КРУГЛОСУТОЧНО 24 / 7 БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЗВОНИТЕ!

Ветеринар-для-собакСобака с самых первый дней своей жизни в семье требует к себе внимания. Маленький щенок требует вакцинации, которую может грамотно провести только квалифицированный ветеринар для собак. Он же, проведя осмотр вашей собаки, составит схему ее питания, которое очень важно для правильного развития растущего организма.
Если ваша собака показывает признаки недомогания: апатия, отсутствие аппетита, рвота, понос или запор, то не нужно тянуть с обращением к специалисту. Заболевание любимого четвероногого друга вызывает у нас стресс, а врач-ветеринар попросит вам ответить на ряд вопросов о состоянии животного, истории его роста, заболеваниях и т.д.
Правильность поставленного диагноза во многом зависит от этого. Поэтому, чтобы не растеряться при визите к врачу, лучше всего вести дневник состояния животного, куда нужно вносить все: его корм, периоды течки, отказы от еды, случаи поноса и запора, его поведение, периоды приемы глистогонных препаратов, прививки и все, что вы считаете нужным отметить.
Стоит отметить, что домашним животным присущи те же заболевания, что и их хозяевам. Поэтому опытный ветеринар для собак не только произведет забор анализов вашего питомца, но и сделает УЗИ, а при необходимости ЭКГ.
Большинство современных ветеринарных клиник оказывают услуги по оказанию скорой помощи для собак. Если с вашей собакой случилась беда, то специалисты нашей ветеринарной клиники оперативно придут вам на помощь. Они осуществят все необходимые процедуры, которые помогут облегчить состояние вашей собаки и приложат максимум усилий к ее выздоровлению.

Копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав запрещено. Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.
Кремация

Кремация общая Кремация Кремация грызунов, котят 500 руб. Кремация кошек, собак до 5 кг 1000 руб. Кремация животных 5-10 кг 1500 руб. Кремация...